Советы для успешного выполнения трюка FareRide

FareRide новый и уникальный трюк. Вы зададитесь вопросом: почему уникальный? А все потому-что, трюк нигде не прижился!Ни в скейт-парке, ни в дерте, также не подходит он для стрита и флэта.

Советы для успешного выполнения трюка FareRide

FareRide новый и уникальный трюк. Вы зададитесь вопросом: почему уникальный? А все потому-что, трюк нигде не прижился!Ни в скейт-парке, ни в дерте, также не подходит он для стрита и флэта.

Мало кто знает этот трюк и буквально в 2004 году только около 5 питерских ребят могли похвастаться умениями. FareRide можно назвать одним из самых простых трюков.

Чтобы выучить его, вам потребуется около 3-часов, а сами будете совершенствоваться (со временем отпустите от руля руки, затем начнешь поворачивать, а потом сможете полноценно гонять в этом нелегком положении). Как было сказано, этот трюк не принесет вам очков в соревнованиях, но ни что другое не воспринимается простыми смертными, когда они видят FareRide.


Если вы начали изучать новый трюк, то возможно вам захочется смотреть строительную технику для создания условий катки. Новая площадка для тренировки трюков это очень важно!

И так разберемся, что же из себя представляет этот FareRide. FareRide — это езда на велосипеде, при которой райдер сидит не на седле, а на руле и крутит педали. Как нетрудно догадаться райдер смотрит туда откуда он едет, поэтому тренировать этот трюк легче на безлюдной площадке с ровным покрытием. Позже вы научитесь выполнять FareRide даже на проселочной тропинке.

FareRide состоит из нескольких элементов: переход в положение, при котором выполняется трюк, сама езда в это положение и выход. Причем ездить в этом положении можно, не умея делать первый и третий элемент, поэтому первое, что мы с вами рассмотрим, будет езда в таком положении.

Вам необходимо встать спиной к рулю, одну ногу поставить на педаль. Для начала езды вам следует перенести центр масс вашего тела на руль и одновременно поставить и нажать свободной ногой на педаль. Вы начнете движение, теперь самым сложным для вас будет баланс. Следить за равновесием можно, смотря на положение заднего колеса (его плоскость должна быть перпендикулярна плоскости по которой вы едете). Для выравнивания положения перемещайте верхнюю часть вашего тела (наклонитесь вправо или влево). Первый час у вас будет получаться проехать не более 5-10 м, тут самое главное не сдаваться, как только вы начнете проезжать метров двадцать а в этот момент ваша скорость уже будет мала), вам предстоит сделать еще один шаг — крутануть педали. Лучше всего это делать медленно и плавно, в этом случае вам будет наиболее просто соблюдать баланс.

Итак, теперь вы можете спокойно ехать по прямой, подкручивая педали. Самое время научиться поворачивать. В FareRide чтобы исполнить поворот, необходимо перестать крутить педали. Сам поворот состоит из двух действий. Действие первое: засчет отталкивания одной ногой от педали, вы поворачиваетесь вместе с рулем (не боле 30 градусов от первоначального положения). Действие второе: начинаете наклоняться вместе с байком к центру поворота (не более 15 градусов). Совокупность двух этих действий позволит вам делать повороты и быть маневренным не хуже, чем в обычном положении.

Для выхода (выход учитесь делать только после того, как научитесь неплохо ехать в этом положении) из FareRide вам необходимо разогнаться примерно до 15 км/ч. Снимаем ноги с педалей, ведущую ногу ставим на другую педаль, и меняем за спиной руки (теперь левая рука будет держать левую грипсу). Делаем вращение телом, и оказываемся в нормальном положении.